Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 1-2 Интер
22 апреля 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Ювентус Стэдиум»
Ювентус 0-0 Милан
27 апреля 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 3-3 Дженоа
5 мая 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Кальяри
12 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Олимпийский»
Торино — Милан
19 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Салернитана
26 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Лента новостей ФК Милан

Паоло Мальдини: «Арбитр допустил много ошибок»

26 февраля 2022, 11:08
1120
Источник: Milan TV, sempremilan.com
Перевод и адаптация: Алексей Сергунин

Технический директор «россонери» подвел итог домашнему матчу с «Удинезе» (1:1) в 27-м туре серии А в интервью Milan TV.

«Наше выступление было неидеальным, мы не в форме сейчас, мы снова повели в счете, чтобы в итоге упустить победу».

«VAR должен развеивать сомнения. Но его используют не для этого, и не в первый раз. Это был очевидный инцидент. Нам нужны люди, которые разбираются в футболе, то есть судьи».

«Добавлю, и надеюсь, меня услышат те, кто должен услышать. «Милан» находится на вершине таблицы. И не могут на «Сан-Сиро» всегда выходить судьи-дебютанты. Работать на «Сан-Сиро» нелегко. Увы, арбитр допустил много ошибок».

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Смотрите также
Комментарии (11)
Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

26 февраля 2022, 12:55

0

Вот и Мальдини теперь начинает нервничать и ошибаться в высказываниях. То есть в дерби Милан был в хорошей форме, а сейчас уже в плохой. В групповом этапе ЛЧ по словам Пиоли они были в плохой форме. Тут назревает вопрос - а когда они в хорошей форме то будут мистер?
А Ну и то что арбитр дал 50\50 пеналь мы не видим? Милан должен выходить и обыгрывать спокойно такой Удинезе 2-0, 3-1, не беря в расчет погрешность в виде арбитра.
Пиоли абсолютно ничего не делает, он просто надеется на класс, раньше на Ибру, когда он был на поле. Когда уже до руководства дойдет что тыква не может превращаться в карету каждую игру. Нужен тренер выше классом, у команды нет рисунка игры.

На поле играют ренегаты Кессье и Романьолли которые откровенно выпадают и привозят, и которым плевать на Милан. За это отдельное спасибо Пиоли. Зачем брали Бакая если даже не дали набрать ему форму, выпустив в основе хотя бы 2-3 раза. К чему играть последнему выбору, Круничу? Опять какие- то детские обидки от Пиоли. Как с Конти, Мусаккьо, Кастильехо и тд. Как было эпизодами с Калулу и Диасом. Пару ошибок и сразу ставит крест на футболисте.....
Плюс не используются футболисты резерва, которые в отдельных матчах могут быть полезнее чем те кто в основе, свои личные отношения важнее успехов клуба?

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

26 февраля 2022, 13:49

0

А я по большей части согласен с Мальдини.
Но это не отменяет того факта, что у команды проблемы. Который ПОДРЯД матч команда забивает быстрый гол и просто выключает двигатель. Не знаю, в чем проблема. Может у команды спад, может просто физически устали, но это уже симптоматично. И срочно нужно исправлять. Интер не будут до конца сезона делать нам подарки.
По игре или по игрокам тут и говорить нечего. Игры не было, игроки стояли все. Разве что Тонали пахал за троих да Меньян тащил.
Щас бы паузу пару недель...

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

26 февраля 2022, 14:32

1

Я еще раз вам напоминаю, что эта команда не та, чтобы слишком много от нее требовать! Не нравится - болейте за другой клуб! Команда на стадии поиска и формирования! Не нойте прошу, даже если мы не возьмем Скудетто, ничего страшного не произойдет! Сию секунду результата не будет! Пиоли выжимает максимум!

Профиль пользователя Aslan_Kokhov

Сообщение от Aslan_Kokhov

26 февраля 2022, 15:48

1

Ответ на комментарий пользователя Zlatanera

Снял с языка) я тоже считаю, что это максимум тех, кто сейчас в команде. Но и им спасибо, что выкладываются на максимум. Но постоянно играть на максимум нереально. Нужна хорошая скамейка хотя бы из таких же. Тогда более или менее будет стабильная игра, но не больше... Не кубок ЛЕ или ЛЧ. Для этого нужные серьёзные вливания. Или хотите чтобы Милан встрял в долг на 1млрд как барса или реал? Или ПСЖ? Игроки в ливере стоять как 5 Миланов. Да есть такие, как Аякс, которые заточены на воспитании молодежы, но и к этому надо долго идти.
Так что, искренние болелы, сжимаем кулачки, разделяя радость побед и горечь поражений)) болею 20 лет за Милан))

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

26 февраля 2022, 17:31

0

Ответ на комментарий пользователя Aslan_Kokhov

А я 23, с тех пор как Шева перешел!

Профиль пользователя ssbb

Сообщение от ssbb

26 февраля 2022, 18:40

0

Ответ на комментарий пользователя ash

Бакая не выпускают, чтобы по контракту не сработало условие выкупа.
По ходу не подходит для команды, по мнению Пиоли и уедет обратно.

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

26 февраля 2022, 21:21

0

Ответ на комментарий пользователя Aslan_Kokhov

Серьезно? Это максимум для ребят, которые обыгывают Интер и Атлетико, и на равных бьются с Ливерпулем?
Да, разумеется нужна скамейка. Да и основу усилить нужно. И да, превращаться в финансовое дно не нужно, и Мальдини с Массарой и Пиоли построили прекрасную команду практически из ноунеймов.
Но подменять понятия тоже не стоит. Никто бы слова не сказал, сыграй вчера так с более-менее серьезной командой. С кем-то, например, из первой пятерки. Но брать 3 очка с такими командами, как Салернитана или Удинезе Милан обязан при любых переменных. Титулы выигрываются и проигрываются не в дерби или других принципиальных противостояниях, а именно в проходных матчах. И без кивков и сетований. Вот болеешь за Милан 20 лет, а я уже 31 год. Вот и не дай соврать, что болеть за Милан и довольствоваться вторым местом - понятия несовместимые.

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

27 февраля 2022, 10:58

0

Ответ на комментарий пользователя Glad

Начнем с того, что итальянский футбол на каком никаком подъеме сейчас , ведь все таки большинство игроков выигравших ЕВРО 2020 играют в СериАле и каждая, даже самая последняя команда стремится показать себя в играх с лидерами и тут неуместны слова про какие то Удинезе и Салернитаны, а еще ты, как болельщик с таким большим 30 летним стажем, видевшим многих легендарных игроков в деле, больше нас всех взятых должен понимать, что пока игроки у нас сыроваты и постоянная критика это не самое лучшее качество истинного болельщика! На счет того, что Милан априори не должен довольствоваться 2 местом я с тобой согласен, но таковы нынешние реалии!

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

27 февраля 2022, 19:05

0

О, да ты умеешь вести адекватный диалог, оказывается. Что ж, очень рад, и постараюсь тоже ответить логично:
Нет, ну я понимаю, что на подъеме, и вообще в футбол играют люди, а не названия. Это игра, случается всякое.
Я более чем согласен, что нынешняя команда показывает 110 процентов своих возможностей. Почему ты считаешь, что я вечно всем недоволен? Я в восторге от команды, я в восторге от работы Пиоли, еще больше я в восторге от работы Мальдини и Массары, но больше всего от работы Монкады и его команды. Ты же читал на днях финансовую сводку клуба. О гигантском снижении убытков и прочее. Так вот, несмотря на финансовые старания Газидиса, причина таких позитивных сдвигов в первую очередь заслуга самой команды. За 3 года сильно разгрузили зарплатную ведомость, избавляясь от дорогостоящих балластов и подписывая перспективных игроков за гроши. Сама команда стала играть хорошо, попала в ЛЧ, и самое главное - выросла по себе стоимости. Взять Беннасера, которого купили за 9 млн, а сейчас трансфермаркт его оценивает 35-40 миллионов евро. Тео Эрнандес туда же, Тонали, Томори, Салемакерс, через год Калулу может их всех обогнать. Взяли Кьера за копейки, который зацементировал оборону. То есть сейчас продай любого из них, и это будет больше, чем заплачено за всех вместе взятых практически. Команда подорожала за счет состава. Это дает возможность привлекать новых спонсоров, а боссам клуба - наблюдать динамику роста и желание вкладываться больше. Запущена прекрасная цепная реакция.
Поэтому когда ты говоришь, что команда молодец, горжусь и все такое, то я готов под каждым таким словом подписаться.
А вот насчет остального нет, все же я остаюсь при своем мнении. Я ни слова не сказал, когда проиграли Ливеру, дома матрасникам, наоборот, гордился командой. Реально. По сути пацаны, не понюхавшие пороха играли на равных с самыми именитыми, напичканными звездами командами на равных. Они заслуживали всяческих похвал. Сыграли два плохих матча с Порту, но и тут язык не повернется упрекнуть ребят. Порту - опытные лигачемпионовские волки, и нашему пионеротряду это и не снилось. Да даже после поражения дома от Наполи я хоть и был недоволен, но все же это Наполи, это футбол, это удачный-неудачный день.
Но вот аутсайдеры... Ну ок, пропустим кусачее Сассуоло. Они у всех пьют кровь в этом сезоне. Фейл со специей - ок, незасчитанный гол, усталость, моральный излом. Но далее как-то список начинает увеличиваться. Удинезе борется за выживание, смена тренера, команда без звезд, без игры и т.д. - берет и просто переигрывает Милан. По всем статьям - по острым моментам, проценту брака, ударов по воротам, ударов в створ. Салернитана - команда, которая не брала НИ ОДНОГО очка в играх с командами из верхней части. Ни одного. Ноль. А у Милана чуть не выиграла. И опять же мое недовольство не столько из-за потерь очков, сколько из-а качества игры Милана.
Во всех этих играх есть один общий момент - Милан забивает быстрый гол и бросает играть. Затем обязательно пропускает . А то и два. И боюсь, что я прав - это спад. Игровой и физический спад.
Согласен, скамейка, состав и прочее. Но почему всего за две недели до этого получилось вдруг завестись так, что переиграли, перебегали, перебили и перегрызли Интер, а вот аутсайдерам сливаем??
Не знаю, сложно здесь не беситься, согласен? Как бы я не понимал и поддерживал команду. Опять же - титулы в дерби не выигрываются, зато в матчах против аутсайдеров - теряются.
А так, да, эта команда превосходит все ожидания. Кто бы с этим спорил...

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

27 февраля 2022, 21:21

0

Ответ на комментарий пользователя ssbb

Зачем было возвращать? Тогда не было понятно что не подходит? Все это ерунда, что значит под команду Пиоли? А какая у него команда? У него нет стиля своего. Как раз таки в методике Пиоли работать с тем, что есть, но он даже с этим не справляется. Футболист пришел после чехарды в карьере, ему нужно время что бы найти себя. Ему его не дали совсем. В ЛЧ он был хорош когда выходил. Сейчас он должен играть, а не Кессье.

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

28 февраля 2022, 16:54

1

Ответ на комментарий пользователя Glad

Давай без язвительных комментариев) я с тобой согласен во всем, кроме того, что ты и еще пару товарищей постоянно критикуете команду и тренера! Считаю нужно подождать еще немного, ну в крайнем случае еще чуть-чуть) и все у нас будет хо-ро-шо! Forza Milan!