Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 2-1 Специя
5 ноября 2022
Серия А, «Джованни Дзини»
Кремонезе 0-0 Милан
8 ноября 2022
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 2-1 Фиорентина
13 ноября 2022
Товарищеский матч, «Аль-Мактум Стэдиум»
Арсенал — Милан
13 декабря 2022, 17:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Товарищеский матч, «Аль-Мактум Стэдиум»
Ливерпуль — Милан
16 декабря 2022, 18:30 МСК
новости обсуждение превью Live
Товарищеский матч, «Филипс»
ПСВ — Милан
30 декабря 2022, 20:15 МСК
новости обсуждение превью Live
Недавние комментарии на сайте
Профиль пользователя asabeshkin

Сообщение от asabeshkin

1 декабря 2022, 13:38

0

Не занимайтесь пожалуйста демагогией. Привожу пример крупных трат:
Первый сезон при Elliott Management 2018/19 (трансферами занимался Леонардо) - Кальдара (35 млн.), Кастильехо (25 млн.), Пакета (35 млн.+ бонусы), Пёнтек (35 млн.).
Сезон 2019/2020 - Эрнандес (20 млн.), Леао (28 млн.).
Сезон 2021/2022 - Томори (28,5 млн.).
Сезон 2022/23 - Де Кетеларе (32 млн.).

«Милан» не планирует чрезмерных трат в январе 2023 года

Профиль пользователя Venom88

Сообщение от Venom88

1 декабря 2022, 09:34

0

Особо круче?)) Вроде в лучшем случае на том же уровне, а большинство хуже....

Игрок, который лучше всего подходит на роль плеймейкера «Милана»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

30 ноября 2022, 22:26

0

Смешно, а когда (как ни смешно и не печально это звучит), со времен ЙонгХонга были хотя бы крупные траты? Не то что чрезмерные. Траты бблин, продлить выращенных то не могут.

«Милан» не планирует чрезмерных трат в январе 2023 года

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

30 ноября 2022, 17:55

1

Не надо, пусть сидит в своём выборе. Это тухлые игроки. Если вдруг заиграет опять начнет права качать. Выбрал Париж, там и сиди. Примеров масса в мире уже. И потому продление Тео например, могло принести ему больше денег в другом месте, а здесь принесло счастье. Не устану повторять - это важное в жизни. Практически никому из ушедших у нас не предложили существенно лучшие условия, и никто из них особо круче не стал.

Игрок, который лучше всего подходит на роль плеймейкера «Милана»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

29 ноября 2022, 19:52

0

То есть все скоро поймут, начинают уже сейчас думать, что Милан - это только трамплин в лучшем случае. И это сейчас, пока мы на волне относительного успеха. Если мы свалимся в середину опять, вернуться будет еще сложнее. Об этом и легенды периодически говорят. Продажа лидеров сейчас или летом, почти точно даст путь вниз.

Причина, по которой процесс продления контракта с Беннасером может затянуться

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

29 ноября 2022, 19:48

0

Да, понятно. Но надо как то решать вопрос. Либо денег давать, либо контракт покороче. Всем ведь понятно, что если каждый год-три распродавать/ отпускать всех, тогда все загнется. И кстати интерес в успехе ведь не только у нас - болельщиков. Тогда и вся коммерческая составляющая тоже будет как у Удинезе.

Причина, по которой процесс продления контракта с Беннасером может затянуться

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

29 ноября 2022, 18:01

0
Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

29 ноября 2022, 18:01

0

А еще в Милане был османский орел, который мог на поле хоть х** сосать, и все равно выходил в основе.

Кафу: «Милан» возложил на Пакета слишком много обязанностей»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

29 ноября 2022, 17:22

0

Непонятно вообще, что происходит. Ну всем уже понятно, последнему миланскому ежу, что больше предложенного не дадут, с одной стороны. И что есть и другая сторона - ушел не факт, что все получится, а время уходит. И теперь уже каждый контракт проблема. Ну решайте уже как то. Или денег, или контракт покороче...

Причина, по которой процесс продления контракта с Беннасером может затянуться

Профиль пользователя girona.es

Сообщение от girona.es

29 ноября 2022, 16:37

0

На фига вообще прописывать такую клаусулу - лучше вообще не проговаривать её, это ведь не обязательный пункт?

Защитник «Барселоны» с клаусулой в 1 млрд евро вновь попал в сферу интересов «Милана»

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

29 ноября 2022, 14:58

0

Кафу как же ты прав, современный футбол скучная и бессмысленная трата времени. Владение ради владения. Исчез риск и дрибблинг. Сейчас когда игрок бежит к воротам один он вместо того что бы обыгрывать останавливается и ждет партнеров отдавая передачу и начиная унылый ватокат, просто противно на это смотреть.

Кафу: «Милан» возложил на Пакета слишком много обязанностей»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

29 ноября 2022, 10:38

0
Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

28 ноября 2022, 01:08

1

Ну если продлить не вариант, то конечно - вперед и с песней. У глейзеров денег - жопой жуй, что нужно и нам и Рафе.
Но лучше бы конечно продлить.

Тен Хаг хочет пригласить в «Манчестер Юнайтед» Леау после ухода Роналду

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

28 ноября 2022, 01:06

1
Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

28 ноября 2022, 01:03

2

Начинается. если завтра в каком-то матче забьет гол некий Хуандо Марасио Сапедод Жуниор Сантис Мундасио, то внезапно высянится, что Милан его когда-то упустил.
Угомонитесь. Милан выиграл скудетто с 40-летними лидерами, "тренером-неудачником" и лучшим игроком Серии А купленного за 25 млн. Не имея возможности подписать хоть кого-то за приличные бабки.
Что говорит о том, что менеджмент в клубе отменный, скаут-служба - еще круче. Так что хватит сетовать на то, что упустили около полумиллиарда футболистов, которых якобы могли бы подписать.

Как «Милан» упустил шанс подписать хавбека сборной Аргентины Энцо Фернандеса, который сейчас блистает на ЧМ-2022

Профиль пользователя Venom88

Сообщение от Venom88

27 ноября 2022, 21:54

0

Как всегда, Милан спец по упущеным талантам,за халявные деньги....За то всякий шлак,за норм суммы,у нас отлично получаеться покупать....

Как «Милан» упустил шанс подписать хавбека сборной Аргентины Энцо Фернандеса, который сейчас блистает на ЧМ-2022

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

26 ноября 2022, 21:55

1

Да лана, это наше всё. Первый раз чтоли. Пока деньги не вернутся мы так и будем в надеждах. Самое плохое, что если так будет продолжаться имя будет угасать, и просто именем уже не заманишь, все будут знать, что тут только слова и эмблема

Как сорвался переход звезды сборной Бразилии Ришарлисона в «Милан»

Профиль пользователя Venom88

Сообщение от Venom88

26 ноября 2022, 19:39

1

Я это уже пол года говорю. Что его нужно продавать и нихрена он не продлит контракт. он уже давно для себя все решил.

Алессандро Костакурта: «Если Леау проявит себя на чемпионате мира и зимой за него предложат большие деньги, «Милану» стоит его продать»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

26 ноября 2022, 14:03

1

Да, пожалуй согласен, ставь предельную планку и продавай, если не можешь платить, что тут поделать. Очень обидная действительность. Вот и посмотрим мозги появились или нет. Ни один из ушедших счастья не получил

Шансы, что «Милан» сохранит Леау, стали еще меньше

Профиль пользователя APO

Сообщение от APO

26 ноября 2022, 11:14

1

Мне вот интересно, о чём можно год договариваться? Я понимаю, было бы 10-20 вариантов решения этого вопроса. На самом деле их три-четыре. Ну и хрена год переливать из пустого в порожнее??? Не договорятся до летних трансферов, продать, вроде ещё не поздно будет. Игрок бесспорно ценный для команды, более чем. С другой стороны, все уже в курсе, хочешь свалить из Милана, попроси больше зарплату.

Шансы, что «Милан» сохранит Леау, стали еще меньше

Профиль пользователя Venom88

Сообщение от Venom88

26 ноября 2022, 10:01

0

А ничего что написано правый полузащитник??? А Когда Леао успел стать правым?))

«Милан» нашел в Голландии преемника Леау

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

25 ноября 2022, 20:20

0

И еще, все же есть надежда на то, что деньги решают не всё, примеры ушедших должны стоять перед глазами, не добавить ничего это одно, а отказаться от хорошего предложения, имея футбольное счастье другое.

Шансы, что «Милан» сохранит Леау, стали еще меньше

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

25 ноября 2022, 20:16

1

Да успокойтесь вы уже с этими деньгами. Вы свои платите чтоли.
1) Упускать такого игрочищу грех, это сломает игру, имидж, и коммерческую привлекательность.
2) Платить 9+ бред согласен с руководством - это много, настолько он еще не наиграл.
3) Главное. Следуя опыту предыдущих лет, и политике клуба, за сколько бы его не продали сейчас, никого нормального за эти деньги не возьмут, в лучшем случае условных Лазетичей.
Так какой вам всем (кто так беспокоится о деньгах за его продажу) прок от того как он свалит???!

Шансы, что «Милан» сохранит Леау, стали еще меньше

Профиль пользователя Doberman1987

Сообщение от Doberman1987

25 ноября 2022, 14:06

1

Если он уйдёт так же как доллар и остальные, то весь персанал по менеджменту, отвечающий за трансферную политику клуба нужно будет выкинуть на свалку истории.

Шансы, что «Милан» сохранит Леау, стали еще меньше

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

25 ноября 2022, 12:55

0

Или продайте сейчас, или продлевайте, чтобы потом хоть что-то за него выручить. Все лучше, чем очередной бесплатный подарок

Шансы, что «Милан» сохранит Леау, стали еще меньше

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

25 ноября 2022, 07:44

0
Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

24 ноября 2022, 12:56

0

Балло Туре в принципе показал потенциал, больше времени получал и начинал раскрываться, даже гол забил очень важный кстати.Тут как обычно косяк Пиоли с неверной ротацией и не доведение игрока до формы для демонстрации своего уровня. С Бакаем обычная клиника врача Пиоли, сыграл 1-2 матча что-то не устроило, хотя вообще не понятно что, усадил прям в резерв без какого-либо шанса, спрашивается нахрена брали? По Адли, вообще какое-то унижение человека. Парень ждал перехода год, пришел и тут какой-то средний по меркам мирового футбола дед тебе говорит что ты просто непригоден для игры в его "кальчо 80-х футбол". Абсурд. Ты кто такой? Топ тренер? Гвардиола? Что бы себе такое позволять блин. Ну креатив не про Пиоли. При нем никогда не будет ни интересных техничных игроков, ни содержательного техничного футбола.Только легкая атлетика, рвать на жилах с кучей травм в которых опять же в первую очередь вина стиля футбола Пиоли и работы его штаба.

3 игрока могут уйти из «Милана» в январе 2023 года

Профиль пользователя Pete_Y

Сообщение от Pete_Y

24 ноября 2022, 10:20

0
Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

23 ноября 2022, 14:50

0

Картинка не соответствует новости=) Такое фото подошло бы для новости о травме Жиру, или поражении сборной Франции где Жиру не забил пенальти, но никак не для новости о матче где Жиру поставил очередной рекорд)

Оливье Жиру оформил дубль в матче с Австралией и догнал в споре бомбардиров Анри

Профиль пользователя Doberman1987

Сообщение от Doberman1987

22 ноября 2022, 15:29

0

Ну и смысл держать, если не по карману. Купить одно, а содержать другое. Проявит в катаре увеличится не только запрос по зарплате агента и игрока, но и увелечит его стоимость. Не согласен с условиями клуба, сидишь до лета и на ярмарку.

3 преграды для продления контракта Рафаэла Леау с «Миланом»

Профиль пользователя zinchenkoag

Сообщение от zinchenkoag

21 ноября 2022, 14:51

0
Профиль пользователя Kosmoscom

Сообщение от Kosmoscom

21 ноября 2022, 07:42

0
Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

21 ноября 2022, 01:05

0

Вот несмотря на то, что мы все недовольны нашим Milan lab последние годы, но ПОШЕЛ МОЛИНА НАХ!!!! Н трогай Мкйка, уе**н нах! Держись подальше от Жиру и Тео!
Я даже нашим миланским медиком доверяю больше, чем тебе, костоправ херов!

Врач сборной Франции хотел пересмотреть программу восстановления «Милана» по Меньяну

Профиль пользователя Pete_Y

Сообщение от Pete_Y

20 ноября 2022, 06:34

0

На фоне мертвого "Динамо" смотрелся не плохо

«Милан» может подписать 17-летнего вундеркинда «Фенербахче»

Профиль пользователя Pete_Y

Сообщение от Pete_Y

20 ноября 2022, 06:32

0

Он ничего выдающегося в "Шахтере" не показывал. В основе ""Лиона", судя из статьи, не играет - зачем он "Милану". А если учесть аппетиты "Шахтера", то там ценник будет от 50 лямов, то вопрос зачем он нам встает еще сильнее...

«Милану» интересен вингер «Лиона» Тете

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

19 ноября 2022, 12:44

0

потому-что у Милана был только результат, а игры при Пиоли красивой никогда не было. Как при Аллегри тоже например.
А Наполи все восхищаются потому- что у них и игра мощно поставлена и результат бешеный. И Милан Пиоли никогда не разносил Ливерпуль тот же. Конечно Наполи сдаст, но тут следует учитывать их фору которая у них есть. Они могут проиграть 2 раза спокойно. Милан еще проиграет точно, раза 2, так что у Наполи огромная фора перед Миланом и остальными. Тут будет борьба прямо до последнего тура.
Я думаю в итоге Милан должен опередить Наполи на 1-2 очка учитывая что у Милана более классный сыгранный состав уже на протяжении многих сезонов и тренер работает дольше Спалетти, у Милана в этом плане преимущество, а уж реализует ли, зависит от бзиков Пиоли. Если дед будет тупить как и в этой половине, то Наполи чемпион, Милан второй а Ювентус будет третий. Вероятно ювентус даже может опередить нас. Есть риск.

Паоло Мальдини: «Неаполитанцы затмили все, что сделали другие команды»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

18 ноября 2022, 22:52

0

Как же сильно переоценивают достижения неополитанцев. Ничего, это эта "фантастическая" серия может продлиться до первого поражения? А затем по наклонной.
А никто не помнит, какая была беспроигрышная серия Милана два года назад? А в итоге что?

Паоло Мальдини: «Неаполитанцы затмили все, что сделали другие команды»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

18 ноября 2022, 15:10

0

Да столько же предлагали. Мало того, что денег также, так и времена нынче не Бабселонские настали. Надо ценить счастье, не в Кремонезе инрал ведь. И другим на заметку

Журналист: «Кессье хочет вернуться в «Милан»

Профиль пользователя girona.es

Сообщение от girona.es

18 ноября 2022, 11:56

0

Леао скорее всего продадут и сделают правильно. а Бенн просто красавчик если согласится на 3.5. он даже 4 ляма заслуживает, так же как и Тео.

«Милан» определился с размером годового жалованья Беннасера

Профиль пользователя Venom88

Сообщение от Venom88

18 ноября 2022, 00:15

0

Ну так цепляйте, вроде не плохой игрок. А то вы только хотеть можете, а до дела не доходит...

Пиоли попросил купить Зиеша?

Профиль пользователя Venom88

Сообщение от Venom88

17 ноября 2022, 19:10

1

ппц. Я в шоке с Милана, Чувак на лям больше просит, и они готовы его из-за ляма потерять.... да уж.

Сумма, больше которой «Милан» не будет платить Леау

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

17 ноября 2022, 18:22

4

Ну вот в который уже раз игрок уходит из Милана и через полгода рвется назад.
Нафига было, а? Ну вот и сиди теперь там и зарабатывай на лям больше на лавке.

Журналист: «Кессье хочет вернуться в «Милан»

Профиль пользователя AviChoo

Сообщение от AviChoo

17 ноября 2022, 17:02

0
Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

17 ноября 2022, 10:56

0

Но при этом он ни в одном интервью нп говорил, что даже рассматривал отъезд. Много где говорил, что благодарен клубу, болелам и Пиоли. О чем вы? Да что там дальше получится вопрос. Но и за три провести всю карьеру, имея долг. И давая и показывая при этом прогресс и результат тоже нечестно. С остальными ушедшими было другое. Им давали сопоставимые условия. А здесь тащит - не дают, Беня тащит - не дают. Нет денег, нет качества, иначе б никому не платили, это то очевидно.

Леау-старший: «Ведем переговоры без «Челси», без «Барселоны», без «Реала»

Профиль пользователя Aslan_Kokhov

Сообщение от Aslan_Kokhov

17 ноября 2022, 08:52

0

Похожая история на Мбаппе. Папа и сынуля. Талант, который не принесёт в итоге никакой пользы.

Леау-старший: «Ведем переговоры без «Челси», без «Барселоны», без «Реала»

Профиль пользователя tamaz76

Сообщение от tamaz76

17 ноября 2022, 00:07

0

Ни слова о клубе....что терпели,пока он херней пару сезонов занимался,что клуб помог ему вырасти в того,кто он есть сейчас...думаю не задержаться у нас,хотя буду счастлив,если ошибусь

Леау-старший: «Ведем переговоры без «Челси», без «Барселоны», без «Реала»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

16 ноября 2022, 14:16

1

Если Рафа еще и на ЧМ сыграет круто, то пипец у них аппетиты разогреются...

Леау-старший: «Ведем переговоры без «Челси», без «Барселоны», без «Реала»

Профиль пользователя Venom88

Сообщение от Venom88

15 ноября 2022, 16:43

1

Хорошо что понимает,что нужно прибавлять. И много работать. Найти свое место на поле.

Шарль де Кетеларе: «Я счастлив, что выбрал «Милан»

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

15 ноября 2022, 14:40

2

к вашему сожалению в Милане есть такой топовый игрок как Томори, только из-за него вы не увезли очки.

Винченцо Итальяно: «Мы могли повести в счете, но в итоге проиграли»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

14 ноября 2022, 23:08

1

Тут нужно кое-что уточнить - играем плохо в ЧЕМПИОНАТЕ. Что против Загреба, что против Зальцбурга играли роскошно просто.
Да и в СериАле плохо сыграли только последние 3 матча. И то это все относительно!
Я согласен с Паоло - у Наполи обязаны были выигрывать. Играли в разы лучше, но не везло в этот день нам, а этим гнидам везло как утопленникам.
С Паоло же не согласен - в Кремоне только в первом тайме могли штук 5 положить, как и в Турине. А во вторых таймах подсели. Понятное дело - почему. Когда ты вдесятером почти вытаскиваешь матч с Челси, в одни ворота громишь одногруппников, то сложно держать 90 минут интенсивности против аутсайдеров своего чемпионата. Банальная нехватка опыта. Да даже класса.
Да и чего греха таить - скамейки на Серию А и ЛЧ не хватает пока.
Через год в такой же ситуации будет другая картина. Так что этот сезон в каком-то смысле переходной: как два года назад привыкали бороться за высокие места, атк и сейчас. -учимся бороться за высокие места на двух фронтах.
Все будет путем Forza Milan!

Паоло Мальдини: «Мы старались до конца, воля многое решает»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

14 ноября 2022, 23:01

0

Сандро самому бы пора вернуть прошлогоднюю форму, а то на себя мальца не похож.

Сандро Тонали: «Важно побеждать, а способ не имеет значения»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

14 ноября 2022, 22:57

1

Вранкс - офигительное приобретение! С первых его минут в форме Милана было ясно, что это дико перспективный парень.
Уверен, через год он будет твердым игроком основы. Потенциально способен играть сильнее Кессье.

Астер Вранкс: «Пиоли доволен мной»

Профиль пользователя tamaz76

Сообщение от tamaz76

14 ноября 2022, 22:19

0

уже пора привыкнуть,ноябрь-декабрь у команд Пиоли всегда спад,так что перерыв нам на руку

Паоло Мальдини: «Мы старались до конца, воля многое решает»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

14 ноября 2022, 19:49

1

Есть такое, каждый матч как на пороховой бочке, удивительно еще что на втором месте, хотя ничего не бывает случайно и надеюсь Пиоли и Ко начнут доказывать это уже в январе, с наступающим всех!

Паоло Мальдини: «Мы старались до конца, воля многое решает»

Профиль пользователя Doberman1987

Сообщение от Doberman1987

14 ноября 2022, 17:07

0

Адли продавать не хотят, а значит перспективу в нем видят. Просто пока он не игрок основы. Тренерскому штабу виднее. В аренде ни чего плохого не вижу, тот же Побега катал за торино весь сезон игроком основы и вернулся в милан окрепшим. Сейчас Мальдини катает за специю и вернётся думаю ни хуже. Рад что Малик и Вранкс стали получать время.

2 игрока могут покинуть «Милан» в январе 2023 года

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

14 ноября 2022, 15:39

1

Да играли как говно. Забили гол и после этого всё. Ноль. Да, за победу и желание хоть что-то сделать спасибо, но уже довольно давно играем плохо

Паоло Мальдини: «Мы старались до конца, воля многое решает»

Профиль пользователя zinchenkoag

Сообщение от zinchenkoag

14 ноября 2022, 09:50

0

А бакай прям топ по-твоему? Почему он тогда последний пз в челси был? Тоже в него не верили там? Да он бревно, которое попало в клуб из-за нехватки игроков в среднюю линию.

2 игрока могут покинуть «Милан» в январе 2023 года

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

13 ноября 2022, 19:48

0

Да хоть 175. Нельзя его продавать, и никого из основы. Это и результат, и престиж, и болельщики. Миланские болельщики не Удинские. Если все поймут, что вырастил-продал, достижений не будет, народ не будет так на матчи ходить. Не надо скупать звезд как французская и английские помойки, но сохраните своих, взращенных чемпионов.

Журналист: «Челси» предлагал за Леау 75 млн евро»

Профиль пользователя Pete_Y

Сообщение от Pete_Y

13 ноября 2022, 18:28

0

Я за французским чемпионатом совсем не слежу, можете подсказать, какие игры надо посмотреть, чтобы увидеть креатив и светлую голову Адли? По играм, в которых он принимал участие, для меня большая загадка - чем он мог привлечь внимание клуба к своей персоне.

2 игрока могут покинуть «Милан» в январе 2023 года

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

13 ноября 2022, 18:02

0

Ну и отлично, в январе будет стопроцентно здоров и готов играть за Милан

Меньян огорчен из-за невключения в состав сборной Франции для участия в чемпионате мира

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

13 ноября 2022, 17:19

0

вот снова отличный игрок Адли креативный и с головой не заиграл у Пиоли, точнее Пиоли просто не умеет работать и встраивать в свой футбол таких игроков. Да он ему даже шанса не дал, на тренировках видимо не понравилось и все слив, как и Мусаккьо как и Пакета как и Бакай, тупо не дав даже раскрыться и набрать форму игрокам, показать свой максиум, Калулу и Диас почти пошли по их стопам, но че-то как то подфартило и он все таки в них поверил, ну и парни игрой свой сразу сходу не дали ему шансов их слить. 1-2 слабых игры Калулу и дед бы так же его слил сразу же.
Какой же все таки капризный старый дед. Но... пока что удобная кандидатура для руководства и нынешнего положения дел. Хотя уже сейчас очевидно тренер у нас по слабее чем у Наполи, Аталанты, Интера,Ювентуса,Лацио. Добром это не кончиться.
Мы уже потерял деньги на сливах трансферов Бакая, зачем согласился брать его если даже не дал форму набрать, ШДК, уже все понятно не заиграет у Пиоли, ну Круничи это его, а ШДК спокойно выйдет на уровень Де Брейне, где нибудь в Челси или еще где. А у нас будет Крунич играть. Адли..... просто дед забыл таблетки выпить. Показал пахана, ты там че то готовился, а хер тебе, я тут чемпионат впервые выиграл за счет Ибры и Мальдини, ну ка, сиди и помалкивай, вон учись у Крунича. Ну и Ребич тоже играет, которые уже давным давно уровень чемпионата Беларуси показывает, но его держит, за то что рубит по ногам игроков вместо игры в футбол.

2 игрока могут покинуть «Милан» в январе 2023 года

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

13 ноября 2022, 17:13

0

А игра в более открытой Роме не показатель его низкого уровня? Я тоже с детства фанат Милана и Шевченко, только за это можно меня взять в Милан играть? Белотти просто слабый футболист как и Кутроне вот и все, не уровень нынешнего Милана, все предельно очевидно.

Агент: «Я не понимаю, почему Белотти не перешел в «Милан»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

12 ноября 2022, 20:35

0

+11 уже. Просрем Фио и все уже совсем серьезно будет.

Пресс-конференция Стефано Пиоли перед матчем с «Фиорентиной»

Профиль пользователя Doberman1987

Сообщение от Doberman1987

12 ноября 2022, 09:19

0
Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

11 ноября 2022, 23:34

0

Будет иронично если Американец Газидис по итогу сделает больше для клуба чем уроженец Милана и фанат с детства)

Официально: Джорджо Фурлани заменит Ивана Газидиса на посту СЕО «Милана»

Профиль пользователя AviChoo

Сообщение от AviChoo

11 ноября 2022, 23:08

1
Профиль пользователя Venom88

Сообщение от Venom88

11 ноября 2022, 22:58

0

сомнительная перспектива.... Тот хоть шарил вроде...а этот к футболу никакого отношения не имеет...

Официально: Джорджо Фурлани заменит Ивана Газидиса на посту СЕО «Милана»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

11 ноября 2022, 01:04

0

Отлично! Хоть этот ней уйдет халявно.

Официально: «Милан» продлил контракт с Калулу до 2027 года

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

11 ноября 2022, 01:02

5

В высшей степени некомпетентное решение.
Но нам же лучше, хоть Томори будет здоров ко второй половине сезона.

Томори не поедет на Чемпионат мира в Катаре

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

10 ноября 2022, 22:17

3

Все таки бездарнейший тренер у сб Англии физрук полный, взять деревяшку Магуаира и не взять биста Томори, ха ха, Анлгия выступит плохо и его уволят скорей всего. А состав хорош, второй по силе после Сб Франции

Томори не поедет на Чемпионат мира в Катаре

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

10 ноября 2022, 19:47

0

Да, к нам только бесплатно, и за хлеб играть. Странно, что аммуницию еще сами не покупают. Поэтому все и говорят, что весь этот треп про вершины - фуфло.

2 нападающих, которые могут усилить «Милан»

Профиль пользователя Venom88

Сообщение от Venom88

10 ноября 2022, 18:13

3

А что, и летом 30 лямов для милана это неподьемная сумма??? Да уж. Сочувствую...

2 нападающих, которые могут усилить «Милан»

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

10 ноября 2022, 17:48

0

в последних матчах уже начал потихому ухудшать игру, и виноват в этом конечно же Пиоли. Рост игрока всегда будет останавливаться если футбол упирается в фантазию и авось на 1-2 приема от Леау и Тео. Не будет четкого рисунка игры Калулу и Томори рано или поздно свалят

Детали нового контракта Калулу с «Миланом»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

10 ноября 2022, 15:10

0

Да не все. Мбаппе обломал вашу уверенность, не все. Да великий клуб безусловно, но пафос зашкаливает.

Флорентино Перес про возможный трансфер Леау: «Все хотят играть в «Реале»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

9 ноября 2022, 21:40

0

Не знаю, смотрел " мусоров" вчера, как раз до нашего матча, Эмполисты эти сраные, сразу вжимались и сдались до матча еще. С нами, по крайней мере они так не играли. Либо мы так херово готовимся. С Неаполем мы играли хорошо, счет там не по игре. Но зато мы вполне по логике всрали в Турине, и обосрались (учитывая сложившуюся ситуацию в таблице и календарь) вчера.

Стефано Пиоли: «После плохого коллективного выступления неправильно показывать пальцем на отдельных игроков»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

9 ноября 2022, 21:34

0

Я бы радовался, но что- то подсказывает мне, что не продлевают его потому же, почему не продлили Кессье, Чухана и Доллара. И просто, чтобы поставить более дешевого чувака. То есть мы при Эллиот еще норм жили походу.
P.S. очень рад, дико хочу ошибаться, но верится с трудом.

Официально: Газидис покидает пост СЕО «Милана»

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

9 ноября 2022, 11:43

1

Наполи не дожимают, это у Милана стиль игры такой, жать до усрачки пытаясь родить что-то.Наполи играет в созидательном комбинационном стиле, а такой стиль сам по себе имеет больший шанс доминировать над помойками. А когда у тебя в раздевалку зайдет Мальдини и скажет 2-3 слова мотивировав игроков, а потом Ибра скажет пару ласковых, и ты выезжаешь только на этом, а своего креатива как у тренера нет, более того ты только делаешь хуже клубу, не встраивая по своим каким-то бзикам Бакайоко, Пакета, Адли ШДК, слишком сложные игроки, креативные, нужны Круничи. В Фиоринтине в Лацио были такие. В Интере был другой уровень игроков и там Пиоли раскусили на 2 год уже, а тут....

Стефано Пиоли: «После плохого коллективного выступления неправильно показывать пальцем на отдельных игроков»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

9 ноября 2022, 11:21

0

Ладно, наверное я действительно чересчур оптимистичен по поводу Милана, хочется верить, но реально каждый матч на нервах, каждый… после Кремонезе аж настроение испортилось

Франко Барези: «Милан» может играть наравне со всеми»

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

9 ноября 2022, 11:20

2

Полнейший бред, там у Реала дисциплинированный Винисиус, который совсем на другом уровне ( футболисты такого уровня, или скажем игравший в Милане Шева, можно представить что бы вот так ходили со своей кислой рожей по полю?) Да они в одно рыло закрывают Специи и Кремонезе. Леау пока еще очень слабенький , и уже позволяет себе ходить в развалочку. А вообще Леау до Реалу, как Кокорину до Баварии. Его ленивый стиль игры терпеть будут только в Милане, и только Пиоли, карьера которого в данный момент зависит во многом от португальца.

Sport: Леау может перейти из «Милана» в «Реал» в январе 2023 года

Профиль пользователя APO

Сообщение от APO

9 ноября 2022, 10:09

1

Вот в том то и разница Милана и Наполи на данном отрезке чемпионата. Они играют с гавном и дожимают, а мы играем с ещё большим гавном и по уши в нём. Даже упасть в штрафной никто не сумел.

Стефано Пиоли: «После плохого коллективного выступления неправильно показывать пальцем на отдельных игроков»

Профиль пользователя Venom88

Сообщение от Venom88

9 ноября 2022, 09:09

0

Давайте,тогда нам Винни из Реала, пофиг на одной позиции играют)))

Sport: Леау может перейти из «Милана» в «Реал» в январе 2023 года

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

9 ноября 2022, 07:11

0
Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

9 ноября 2022, 07:10

0
Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

9 ноября 2022, 05:31

0

Что - то в этом есть конечно, но про Пиоли не соглашусь, основная проблема в другом. Да и Наполи еще не победил, даже несмотря на сегодняшний "Кремонезе". А если они (Неаполь) и дальше все матчи выиграют, то понятно и так чемпионами станут, Милан идет прилично, согласно имеющегося материала и заслуга в этом как раз Пиолиевская. И вместо укрепления, или хотя бы сохранения состава мы читаем про возможные уходы, не считая тех, которые уже состоялись, независимо от последствий. Ушли несколько ведущих на тот момент игроков. Поэтому да, вот здесь согласен пожалуй, при сохранении сегодняшнего курса перспективы туманные..

Франко Барези: «Милан» может играть наравне со всеми»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

9 ноября 2022, 05:19

1

Ну при всем уважении Леао пока не Холанн и не Мбаппе, чего уж там. Плюс все же истории Чухана, а особенности Кессье и Лукаки должны хоть чему то учить. Ну или, как говорится иди в ПСЖ, там можно сидя бабло зашибать.

Sport: Леау может перейти из «Милана» в «Реал» в январе 2023 года

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

9 ноября 2022, 00:59

0

у Ливера не вели в счете, просто отыграли 2 мяча, совершенно случайно, так бывает в футболе. Во втором матче забили но сразу пропустили буквально, тоже не в счет. И позорно безвольно играли против полуосновного состава без шансов на изменения результата. Два безвольных матча совершенно. С Челси у которого новый тренер пришел и которые не особо идут в чемпе слившись даже в ЛЧ Динамо, позорно слили 1 матч, без шансов. Удаление несправедливое, но не будем себя обманывать да? у всех кто смотрел было чувство что и без удаления было бы 1в1 матч как и первый, можно сказать даже есть отмазка у Пиоли. Про Хвичу серьезно? тоесть ты всерьез говоришь что будь -хвича и -осимхен против основы Милана то были бы шансы? Такие разговоры позорны мне кажется для Милана. У Милана и так было халявное преимущество, был Леау а у Наполи не было Осимхена, с Осимхеном представь что бы было тогда уж. Игры нет у Милана и не будет при Пиоли, и мы говорим о Наполи у которого ресур намного слабее Миланского. Надо пользоваться временным отрезком когда Ювентус и Интер буксуют и взять чемпионство еще одно минимум задача. Интер имел серию , Ювентус тем более , а Милан упускает свой цикл, и это печально. Брать надо было Сарри.
Конте с Тоттенхемом просто деклассирует этот ватный и загнанный от неверной ротации Пиоли , Милан.
В этом сезоне будет 2-3 место и вылет в 1/8 ЛЧ. В следующем сезоне будет 4-5 место и вылет с группы, так как скорее всего группа будет по сложнее. В этом году очень слабая группа Милану попалась, прям повезло очень! И вот тогда будет видно Уволят Пиоли или нет. Скорее всего если будет 4 место оставят и это будет ошибкой. Уже в след сезоне Милан вылетит из 4ки и проведет сезон обычного уровня Пиоли в карьере.

Франко Барези: «Милан» может играть наравне со всеми»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

8 ноября 2022, 22:59

0

Готов поспорить! В прошлом году мы выиграли два тайма из 4-х у Ливера, в этом да согласен Челси слились позорно, но во втором матче было неоднозначное удаление, а с Наполи (Осимхена не было, зато был Хвича) проиграли, но выглядели как минимум не хуже!

Франко Барези: «Милан» может играть наравне со всеми»

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

8 ноября 2022, 22:29

0

Уровень ЛЧ и уровень Серии А это как Уровень АПЛ и Серии Б. Жеребьевка этом году отличная и много сведенных пар топов, есть шанс далеко пройти, но этот Милан еще ниразу не обыгрывал топ-команду в форме, и даже ниразу не вел с ней в счете по ходу матча, всегда проигрывал. Ливер Челси, даже Порту, в этом сезоне только из топов с Наполи играли, и слились, причем Наполи были без Осимхена а мы с Леау, позорище! Так что шансов что Милан пройдет Тоттенхем я бы дал 7%

Франко Барези: «Милан» может играть наравне со всеми»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

8 ноября 2022, 20:30

0

Вот и я о том же, можем замахнуться даже на ушастого и это не шутка! Вот два года назад тоже никто не верил, что мы можем стать чемпионами! Состав что надо, Пиоли отличный тренер, Паоло поможет, еще и зимой можно усилиться, не знаю кто как, а я верю хотя бы у финал! Форца Милан!

Франко Барези: «Милан» может играть наравне со всеми»

Профиль пользователя Doberman1987

Сообщение от Doberman1987

8 ноября 2022, 10:10

0

Хотелось бы, но по информации множества СМИ давление создаётся очень сильное. Англия как известно ждать не любит,а просто берет и покупает. А уход этих двоих разрушает сразу две связки основного состава.

«Милан» дважды вылетал из еврокубков после встреч с «Тоттенхэмом»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

8 ноября 2022, 09:58

0

Да не уйдут Рафа и тем более Исма в январе уж точно! Летом возможно и то не факт!

«Милан» дважды вылетал из еврокубков после встреч с «Тоттенхэмом»

Профиль пользователя Doberman1987

Сообщение от Doberman1987

8 ноября 2022, 09:30

2

Если в январе клуб ожидает потеря лидеров на трансфере, а именно исмаэля и рафы и не будет усилений в обратную сторону, то путешествие по лиге чемпионов думаю закончится в Англии в ответном матче. На данный момент считаю, что шпоры вполне Милану по зубам и при должном настрое в отсутствии травм они их могут разобрать со всеми вытекающими.

«Милан» дважды вылетал из еврокубков после встреч с «Тоттенхэмом»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

8 ноября 2022, 08:13

1

Джо Джордан, насколько я помню. Он на тот момент был помощником тренера в Тоттенхеме, а вообще и за нас играл в свое время, загугли, если я не ошибаюсь конечно

«Милан» дважды вылетал из еврокубков после встреч с «Тоттенхэмом»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

8 ноября 2022, 07:24

0
Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

7 ноября 2022, 21:28

0

Кстати этот помощник тренера бывший наш , так случилось просто тогда.

«Милан» дважды вылетал из еврокубков после встреч с «Тоттенхэмом»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

7 ноября 2022, 19:34

2