Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 1-2 Интер
22 апреля 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Ювентус Стэдиум»
Ювентус 0-0 Милан
27 апреля 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 3-3 Дженоа
5 мая 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Кальяри
12 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Олимпийский»
Торино — Милан
19 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Салернитана
26 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Лента новостей ФК Милан

Спонсорская ночь 2012

9 ноября 2012, 15:19
1878

В Зале Executive состоялась "Спонсорская ночь" - мероприятие, посвященное коммерческим партнерам "россонери". Настоящее телевизионное событие для представителей коммерческой панорамы клуба. Генеральный директор "Милана" Адриано Галлиани и президент Infront Italy Марко Богарелли говорили о больших партнерах миланской команды.

Мауро Тавола, директор по продажам "Милана": "Это был великий год, мы осуществили большое количество продаж. Сегодня вечером мы представим новых спонсоров, присутствует некоторое любопытство общественности относительно спонсорского мира "россонери". Место проведения фантастическое и лайв трансляция делает мероприятие особенным. Галлиани получит подарок от спонсоров, а затем вместе с Марко Богарелли будут главными героями вечера. "Россонери" по-прежнему являются законодателями моды на национальном и международных уровнях."

Адриано Галлиани была вручена награда "Jaeger-LeCoultre" от фирменного спонсора "россонери". Генеральный директор "Милана" в микрофоны Milan Channel: "Благодарю за этот замечательный подарок, мы очень гордимся нашими спонсорами. Мы с Аллегри в тесном контакте с Jaeger-LeCoultre, и восхищаемся их способностями. Они необыкновенные."

В Зале Executive также присутствует Маттиа Де Шильо: "Всегда приятно участвовать в подобных мероприятиях. Я являюсь примером юноши, вышедшего из молодежного сектора "Милана". С физической точки зрения у меня уже всё в порядке. Травма Абате? Очень жаль, потому что Иньяцио - важный игрок. Де Векки сказал мне, чтобы я дебютировал под номером 2? Да, он говорил мне об этом. Он, а также многие тренеры здесь всегда верили в меня и в мои возможности. Я благодарен им."

Стартует официальная стадия церемонии, на которой будут говорить Адриано Галлиани и Марко Богарелли. В мероприятии со стороны Milan Channel принимает участие Лаура Эспосто. Также в зале присутствуют Аллегри, Тассотти и Де Шильо. Кроме того, Франко Барези и Даниэле Массаро.

Галлиани: "Выражаю благодарность новым и старым спонсорам, а так же присутствующим журналистам. Впервые эта церемония в прямом эфире Milan Channel, канале "Милана", YouTube, поэтому я также приветствую всех наших зрителей. Хотим посвятить это количество аудитории всем нашим спонсорам, которые являются основной частью клуба. Что касается коммерческого сектора, у "Милана" был невероятный рост. На счету "Милана" в 2010 году 67 млн, в 2011 - 82 млн, в 2012 - 85 млн дохода от коммерческого сектора. Эти 85 млн - 1/3 нашего совокупного объема продаж. Это то, чего мы недавнем времени добились в Италии. Мы добились этого результата также благодаря Infront Italy и их президента Марко Богарелли, а так же всем сотрудникам компании. Отношения с Infront будут длиться до 2016 года, возможно, дольше, и я благодарю их за усилия, которые они прилагают во благо "Милана".

Марко Богарелли: "Работать с "Миланом" легко, мы на высоте благодаря вам, и благодарим за согласие сотрудничать с вашим брендом. "Милан" не останавливается на итальянских границах, а идет дальше по всему миру"

Галлиани: "Каждая компания имеет исключительное право на свой сектор. Мы стараемся всегда соответствовать потребностям наших спонсоров. Все клубные проекты являются общими для наших спонсоров. Мы чувствуем себя членами нашего партнерского сообщества, пытаемся увеличивать объемы продаж. Именно такой уверенный союз способствует созданию такой крепкой команды как эта. У нас существует культура развития нашего бренда."

Время, предоставленное для Milan Channel. Тематический канал "россонери" представляет его директор Марио Сума: "Milan Channel живет с командой ежедневно по 7 часов, в дополнение ко всему канал запускает тематические передачи, посвященные "россонери". Milan Channel - телевизионный канал, но также агенство, которое ежедневно предоставляет новости о мире "россонери". У нас прямая связсь с фанатами и крупными спортивными мероприятиями и не только, касательно "Милана". Это был первый тематический канал футбольной команды в Италии, который лидирует по числу подписчиков. Это наша история, и мы хотим сделать ее еще лучше."

Богарелли о "Милане" в социальных сетях: "Внушительные сичла. "Милан" - не только бренд, но и способ общения. Он может использоваться для различной деятельности, так же в помощь спонсорам. Мы можем поместить спонсоров в контакт с миллионами людей в Италии и мире, которые всегда рядом с большим сообществом "россонери".

Галлиани о Сан-Сиро: "Мы много работаем над Сан-Сиро. Это удивительный стадион, у которого за спиной множество прекрасных лет. Мы проделали и проделываем большое количество работ по улучшению стадиона. Следующим летом мы откроем новые гостиные и боксы, придадим новые цвета террасам секторов, чтобы привести к сочетанию с красными цветами. Торжественно открыли очередной деловой зал. С окончанием чемпионата мы проделаем еще больше работы по созданию батарей гигиенических услуг - недостаток, который пока не позволяет нам иметь элитный стадион. Думаю, в 2015 или 2016 году Сан-Сиро сможет стать таковым. Возможно, мы сократим количество мест, дабы использовать первое кольцо в корпоративных целях наших спонсоров. Мы останемся здесь на Сан-Сиро, и будем его улучшать. Вы видели разницу синтетического и естественного газонов. Также мы удваиваем территорию торговли и музея Сан-Сиро. Кроме того, производиться строительство, где разместятся бизнес-объекты, а так же иные объекты вокруг ограждения стадиона. Нужно время, чтобы сделать многие вещи, так как являемся концессионерами государственной организации, мы, в свою очередь, так же являемся государственной организацией, поэтому существует некоторая проблематика. Билеты? У нас самые низкие цены по Италии. Мы попытаемся понизить цены в некоторых секторах. Мы первые, кто создал билеты для болельщиков "Cuore Rossonero". У нас самая большая сеть в Италии по перепродаже билетов, благодаря группе Intesa San Paolo, а так же нашему интернет-каналу. Мы хотим уменьшить трудности по приобретению билетов. Наконец, безопасность: думаю, этот стадион вполне безопасный, мы много работаем с управляющими."

Марко Богарелли повторяет слова Галлиани о поддержке "Милана" в улучшении Сан-Сиро, чтобы создать мультимедийный стадион, с местами, где тифози смогли бы проводить время помимо 9 игровых минут.

Богарелли акцентирует внимание на взаимоотношениях "Милан" со спонсорами: "Активизация спонсорства привлекла многих партнеров. К примеру, Aon создали страховой полис для тифози "россонери". Izi Play - комнату покера для "россонери". Audi предлагает технологические услуги для "Милана". Также существует ограниченная область спонсоров в "Милане", которая предоставляет им исключительные права, так называемый "индивидуальный костюм", о чем говорил доктор Галлиани в начале конференции."

Адриано Галлиани закрывает конференцию широким анализом коммерческого сектора "россонери": "Я чрезвычайно горд быть коммерческим директором "Милана". С нашей стороны существует абсолютное желание сделать еще больше для развития бизнеса наших спонсоров. Тренер и игроки всегда участвуют в мероприятиях, инициаторами которых являются наши спонсоры. Я говорю о Frecciarossa, Msc Crociere, Nivea For Men, Audi. Верю, что наше присутствие будет обогащать эти мероприятия и повышать внимание ко всем брендам, которые работают с "Миланом". У нас первый объем продаж в Италии по спонсорству, потому что мы верим в это, и потому что очень важно работать в этом секторе, особенно в трудные с точки зрения экономики времена. Думаю, будущее ясно. Рано или поздно финансовый Fair Play наступит. Платини продолжает утверждать: футбол должен жить своими доходами, думаю, это справедливо. До тех пор, пока у нас есть покровители, всё будет хорошо, но в их отсутствии ждите проблем. Если мы берем 250 млн, мы не способны использовать больше. Будущее только одно: мы обязаны преуспеть в увеличении объема продаж, чтобы добиться спортивных результатов и вернуть доверие поклонников. Мы будем работать, чтобы увеличить государственные доходы от телевизионных прав и веб-мира, а так же спонсоров; искать новые источники получения средств, которые необходимо инвестировать в команду и игроков, чтобы одерживать победы. Со спортивной точки зрения требуется выращивать лучших футболистов, а не покупать их. Во вторник на поле был Де Шильо, Абате, Пато, Боян и Эль-Шаарави. Все они являются молодыми ребятами. Нам необходимо укрепить молодежный сектор, выращивать чемпионов. Барези вырос здесь, Тассотти прибыл в возрасте 20 лет. Затем Мальдини, Галли, Эвани, Костакурта и многие другие были в команде, когда мы прибыли в "Милан" 26 лет назад. Мы должны воссоздать эту основу. Нам необходимо тратить как можно меньше средств и выращивать игроков у себя дома, добавляя новых молодых талантов, которые могли бы дать жизнь новой эпохе."

После конференции, посвященной мероприятию "Спонсорская ночь", Адриано Галлиани пообщался с корреспондентами Mediaset: "Вы полагаете, что после всех 26 лет, если требуется провести беседу с Гвардиолой, мы будем обращаться не к нему, а к его брату? В данном случае, если бы мы были заинтересованы в разговоре, мы бы действовали иным способом. Он великий тренер, как и другие, но у нас есть Аллегри, с которым действующий контракт до 2014 года, и мы намерены продолжить отношения с ним. Аллегри никогда не подвергался сомнению, и я надеюсь на то, что ветер перемен изменил ситуацию вокруг него в лучшую сторону. Тифози были восхитительны, никогда не оспаривали наши решения. "Фиорентина"? Не знаю в какой футбол мы бы играли с Гвардиолой, сейчас мы играем с Аллегри."

Еще Галлиани в микс-зоне: "Мы постоянно говорим с Аллегри, и он прекрасно знает, что мы не связывались с другими тренерами. Гвардиола - великий тренер, и в тот день, когда мы решим пригласить Гвардиолу, Аллегри будет уведомлен об этом. Мы сохраняем веру и убежденность в том, что отрицательный период завершен. Мы идем вперед вместе с президентом Берлускони. Брайда наблюдает за игроками по всему миру. Это его работа. Кака слишком много зарабатывает, мы не располагаем экономическими условиями для его возвращения. В январе состав может увеличиться, но не намного. Когда Пато в порядке, он снова становится истинным Пато, то есть человеком-гол. Его проблемами были мышечные травмы. Монтелла? При нем команды играют в хороший футбол. "Милан" продается? Никаких переговоров по продаже доли "Милана" не существует. Ньянг? На поле он демонстрирует хорошую подготовку. Надеемся на то же за пределами поля, и я не имею не намекаю на поведение Балотелли. Необходимо улучшить его поведение."

Источник: milannews.it
Перевод: tormento

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Смотрите также
Комментарии (0)

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.