Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 1-2 Интер
22 апреля 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Ювентус Стэдиум»
Ювентус 0-0 Милан
27 апреля 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 3-3 Дженоа
5 мая 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Кальяри
12 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Олимпийский»
Торино — Милан
19 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Салернитана
26 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Лента новостей ФК Милан

Интервью Галлиани для France Football

18 сентября 2012, 23:46
1985

Вице-президент "россонери" Адриано Галлиани дал обширное интервью для France Football.

"Не имеет смысла в очередной раз объяснять причины уступок двух наших лидеров. "Милан" принял решение в полном согласии между собственностью и менеджментом, достигая баланса в бюджете, который вынудил нас отказаться от некоторых важных зарплат. Было бы невозможно нести расходы на наймы без сокращения зарплаты, теперь ставшей для нас слишком обременительной. Это было бизнес-решение, которое я поддержал. Мы уменьшили потери хорошим способом, от 80 млн прошлого года до максимума в 5 нынешнего бюджета. Ранее она составляла вовсе 150 млн, в этом - приблизительно 100. Эти цифры я раскрываю впервые. Мы пришли к равновесию, который позволят нам не совершать очередные жертвы будущим летом, где мы не продадим наших основных игроков. Зарплата снизилась примерно на 40%, и теперь мы являемся здоровой компанией. Если бы "Милан" был в состоянии продолжать оплачивать 12 млн Ибре и 6 Тьяго Сильве, нам бы никогда не удалось войти в рамки дозволенного правилами финансового Fair Play."

Это конец великого "Милана"?
"Надеюсь, что нет. Это другой "Милан", который должен быть в состоянии измениться, но в то же время, не занижая планку, не смотря на изменение игровой системы. Можно побеждать с большими игроками в составе, но для этого необходимо приложить усилия. Я уверен, что на протяжении последних двух лет "Милан" был сильнейшей командой Италии, в то же время, уверен, что этот "Милан" также будет хорош."

Летом Дженнаро Гаттузо сообщил о том, что он начал замечать в раздевалке вещи, которые не видел на протяжении 13 лет в "Милане". Согласны со словами Рино?
"Несомненно, раздевалка прошлых месяцев различна по отношению к ранним годам.."

Будет ли возможно в будущем увидеть, как "Милан" приобретает игроков уровня Криштиану Роналду или Месси?
"Для Италии невозможны подобные приобретения с настолько высокой зарплатой."

Уместно говорить о том, что Берлускони не проявляет былого интереса к "Милану"?
"У президента Берлускони всегда большой интерес к клубу. Его любовь и страсть к "Милану" прежняя. Он влюблен в "Милан", как и 20 февраля 1986 года, когда спас его от банкротства."

Вы говорите о "Милане" каждый день?
"Не каждый. Скажем, 2-3 раза в неделю."

"Милан" на продаже?
"Я не в силах ответить на этот вопрос. Вы должны обратиться с ним к Fininvest".

У "Милана" гораздо меньший доход в сравнении с прошлыми годами. Это влечет за собой проблемы?
"Нет, наоборот. Я более спокоен, чем прежде. Раньше я просил средства у холдинговой компании. Чувствовал себя виноватым, когда "Милан" терял все эти деньги. Месяц от месяца ощущал вес потерь и расходов, и вынужден был просить Fininvest о выплате заработной платы футболистам. Теперь "Милан" находится в балансе как экономически, так и финансово."

Хорошо, но наличие меньших денег осложняет ситуацию.
"Компания не должна терять деньги. Когда много акционеров, вкладывающих деньги, вы должны принимать решения по их содержанию. Мы выбрали дорогу, которая является единственной, призванной к устойчивости футбола. Это не означает, что мы не имеем уважения к инвесторам, наоборот. Мы проявляем огромное уважение к тем, кто вкладывает средства в наш спорт."

Но 62 млн евро, полученных от продажи Ибры и Тьяго Сильвы ПСЖ, являются глотком свежего воздуха для "Милана", не так ли?
"Я не подтверждаю и не опровергаю цифры. Я ничего не могу сказать по существу. Но убежден, что, если кто-то продает игрока за 62, 22, 44 или 102 млн, это означает, что рынок верный. Я считаю, что это справедливая цена за чемпионов. Образ ПСЖ после приобретения Ибры и Сильвы полностью изменился на мировом уровне, ничего не отнимая у игроков, перешедших в ПСЖ."

Что думаете о катарском управлении в ПСЖ, который инвестирует большое количество денег?
"То, что делают они, мы делали в другую эпоху. Также, когда Моратти поднял "Интер", вкладывал много. То же самое относиться к "Челси" и "Манчестер Сити". У того, кто приобрел ПСЖ было два пути: инвестировать или оставлять всё, как есть. Тот, кто вкладывает деньги в футбол, приносит пользу всему футболу и всей системе".

Не испытываете зависти к ПСЖ?
"Нет, наоборот. Я испытываю глубокое уважение к шейху Аль-Тани и президенту Нассеру Аль-Кхелаифи, а так же главному менеджеру Жан-Клоду Блану, с которым хорошо знаком, когда был членом руководства "Ювентуса".

В интервью Repubblica Леонардо заявил, что вы были его наставником.
"Конечно, я не являюсь матерью для Леонардо, но люблю его как и всех остальных, кто был в "Милане". С нами он прошел путь от игрока до руководителя, заканчивая тренером."

Какой эпизод больше всех ассоциируете с ним?
"Я помню, как он стал игроком "Милана" в 1997 году. Это был конец августа, и Фабио Капелло хотел заполучить его любой ценой. Я находился в США и не ожидал, что операция может завершиться успешно, но Капелло настаивал именно на Леонардо. Однажды я был в Форте Лаудердале во Флориде, и на стене увидел большую надпись с именем Леонардо. Это был знак судьбы, поэтому я отправился в Майами, чтобы взять билет на первый рейс в Лондон, чтобы потом тут же лететь в Париж. В местонахождении Canal+ c’era Pierre Lescure мы подписали бумаги и Лео стал игроком "Милана". В конце его игровой карьеры я настоял, чтобы он остался в руководстве, а потом, в 2009, стать тренером, чего он не хотел. Я помню момент, когда мы собрались с Берлускони, чтобы обсудить мою идею о тренере Леонардо, и в конце президент поднял меня, пожал руку и сказал "хорошо". Лео был футболистом, которого я любил больше всех, и пожалуй, я был единственным, кто не питал к нему негативных чувств, когда он стал у руля "Интера". Я позвонил ему в ночь с 30 июня на 1 июля 2011 года, когда истек его контракт с "Интером". Я сказал ему, что снова можем продолжить разговор. Факт того, что он стал тренером "Интера" не принес мне удовольствия, но мои любовь к нему никогда не менялась."

Каково было общаться с другом?
"Действительно, то, что мы являемся друзьями оказывало влияние на ситуацию с переговорами, потому как мы боялись, что наши собственные клубы могут плохо подумать о нашей работе. Это правда, что из-за дружеских отношений мы привлекли на себя большое внимание. Обычно, когда встречаются два друга, они делают дела лучше, чем, если бы они были незнакомцами друг для друга."

Говорили с Ибрагимовичем после продажи в ПСЖ?
"Ибрагимович хотел остаться в "Милане", и после перехода в ПСЖ мы с ним больше не общались. По окончании прошлого чемпионата он пришел ко мне вместе с Райолой: я заверил его, что он останется, но клуб принял решение и продал его. Я не сдержал свое слово, Ибра прав. Было невозможно уравнять бюджет, не снизив зарплатную ведомость. Так мы приняли печальное, но необходимое решение продать двух самых сильных и высокооплачиваемых футболистов в "Милане". Это был экономический выбор, который я безусловно разделяю. Я пытался созвониться с ним через несколько дней после его ухода, но он не ответил мне. Он прав, но его уход был необходим."

Лео пригласил вас посмотреть на игру ПСЖ?
"Они пригласили меня, но взор на Ибру и Тьяго в форме ПСЖ вызывает у меня странные чувства. Лучше говорить об чувствах, чем горе. Боль - не подходящее слово."

Источник: milannews.it
Перевод: tormento

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Смотрите также
Комментарии (0)

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.