Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 1-2 Интер
22 апреля 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Ювентус Стэдиум»
Ювентус 0-0 Милан
27 апреля 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 3-3 Дженоа
5 мая 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Кальяри
12 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Олимпийский»
Торино — Милан
19 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Салернитана
26 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Лента новостей ФК Милан

Иван Газидис: «Милан» – не просто футбольный клуб. Это коммьюнити, бренд, который развивается и думает о будущем»

3 февраля 2022, 22:37
595
Источник: Gulf News
Перевод и адаптация: Юрий Шевченко

CEO «Милана» Иван Газидис дал интервью Gulf News накануне ивента 2020 Expo Dubai.

О Дубае: «За последние годы Дубай стал для нас важным стратегическим регионом. Это демонстрируют многочисленные партнерские соглашения, в том числе с Emirates, нашим главным партнером с 2007 года, сетью отелей SIRO, Jeeny и Expo 2020 Dubai. Здесь у нас есть большая фанбаза – около 2,5 миллионов людей».

О новом стадионе: «Он будет одним из лучших в Европе. Это ключевое события для будущего «Милана», города и всего итальянского футбола. Наша цель – задавать стандарты в нашей индустрии, когда речь идет о таких важных целях как инновации и устойчивое развитие».

Об Академии «Милана» в Дубае: «Прогресс Дубая не остается незамеченным, спорт хочет быть его частью. Поэтому так много национальных и международных соревнований проходят тут, привлекая туристов со всего мира. Это большой рынок, мы рады сделать наш вклад в развитие Дубая как международного спортивного зрителя. На Expo 2020 Dubai мы представляем Академию «Милана». Мы очень горды быть тут с нашей Академией, это возможность поприветствовать детей со всего мира в нашем комьюнити и поделиться с ними ценностями, которые важны для нас на поле и за его пределами».

О фанбазе: «Милан» – больше, чем просто футбольный клуб. Это коммьюнити, семья, в которой 500 миллионов людей со всего мира. «Милан» принадлежит каждому, наша цель – сделать так, чтобы болельщики были в центре всего, что мы делаем. Мы знаем, что такое быть фаном «Милана», ведь все в клубе разделяют любовь и страсть к красно-черным цветам. ОАЭ – очень важный регион для нас, мы часто бываем тут за последние годы. Встречаемся с болельщиками, партнерами, заводим новые знакомства, которые позволят нам закрепить наше присутствие в регионе на долгое время».

Об Emirates: «Emirates – фантастический партнер с 2007 года. С сезона 2010/11 их лого – на груди наших игроков. Этот бренд очень важен для более 500 миллионов болельщиков «Милана». Мы гордимся этим партнерством, оно позволяет нам быть ближе к местной фанбазе и строить связь с аудиторией по всему миру. «Милан» и Emirates – премиум-бренды с большими амбициями. Наша цель – построить прочные отношения с болельщиками по всему миру. Мы знаем, что клуб – ничто без поддержки фанов. Понимаем, что не все наши болельщики могут посетить «Сан-Сиро», поэтому в последнее время, особенно учитывая ковид, серьезно инвестируем в диджитал-сферу».

О будущих поколениях: «Мы понимаем, что футбольные болельщики будущего и молодые фаны сегодня не так связаны с футболом, как были мы. Поэтому мы много экспериментируем с диджиталом. Это большая возможность для прогресса. Нужно принять эти изменения, смотреть вперед, быть открытыми и креативными. Нам необходимо обеспечить релевантность для наших нынешних болельщиков и привлечь новых».

О своей ответственности: «Мы с моей командой понимаем, что не только управляем бизнесом. Мы работаем в очень важной социальной институции. Нужно найти баланс между успехами на поле, финансовой стабильностью и строительством фундамента клуба, которым болельщики будут гордиться в будущем».

О Milan Media House: «Мы позиционируем себя как развлекательная компания. Запустили Milan Media House, который выпускает видеоконтент и позволяет нам укреплять связь с международной фанбазой. Важно понимать, в каком направлении движутся футбол и индустрия развлечений, что будет нужно фанам в будущем. Мы должны адаптироваться к их потребностям».

О пандемии и будущем футбола: «Во время пандемии мы поняли, что необходимо адаптироваться, нужно выходить в диджитал, чтобы эффективнее взаимодействовать с болельщиками, пока стадионы закрыты. Футбол постоянно развивается. Сейчас он не такой, как 20 лет назад, а через 20 лет будет другим. Все больше женщин следит за футболом, играет в него, женский футбол быстро растет. Молодые люди вовлечены разными способами. Мои дети, например, смотрят матчи с как минимум двумя экранами, общаются с друзьями во время просмотра. Клубам нужно развиваться как брендам, двигаться в направлении индустрии развлечений, лайфстайла, фэшна».

О борьбе с раком: «Мне повезло. Симптомов не было, я узнал обо всем во время рутинной проверки в Италии. Я рад снова вернуться к полноценной работе. Никогда не забуду, как вернулся на «Сан-Сиро». Болельщики очень тепло меня приняли, повесили баннер «Смелость и Стойкость, с Возвращением Домой». Это много значило для меня и моей семьи. Они кричали «Один из нас» во время матча. Очень эмоциональный момент, выходящий за пределы футбола».

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Смотрите также
Комментарии (0)

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.